Каждый месяц мы проводим внутренние TEDы, на которых делимся опытом. После цикла лекций мы отбираем самые интересные и выкладываем на наш канал на Youtube. Просмотр каждого видео займёт максимум 15 минут.

В этой подборке говорим о том, как:

  • с помощью ассоциативных рядов сделать логотип;
  • влияет подача проекта на образ компании и проект;
  • и почему нужно использовать шрифты одного семейства;
  • воспринимать критику и как очаровать заказчика
  • начать работать с западом;
  • и др.

Как сделать логотип?

Вы узнаете, как с помощью ассоциативных рядов можно создать логотип. Вместе с Яной Суворовой  вы проследите все этапы работы на примере нового логотипа МГСУ.

Аудиоверсия на Soundcloud.

Плагины и полезные функции для Sketch

Маша Копотилова рассказывает о плагинах и полезных функциях для Sketch, которые помогут уcкорить работу.

Как влияет подача проекта на образ компании и проект?

Из доклада нашего креативного директора Романа Картальнова вы узнаете, почему никогда не стоит отправлять макеты аттачем к письму и как сделать так, чтобы заказчики влюбились в вашу работу с первого взгляда.

I (heart) typography 

Неправильный выбор шрифта может испортить всё впечатление от проекте. Ведущий дизайнер Яна Суворова за 12 минут раскроет азы работы со шрифтами: как выбирать, использовать, что такое шрифтовые пары и почему лучше использовать одно семейство шрифтов. И самое важное, вы будете знать,  что нужно учитывать при работе со шрифтами во время вёрстки.

Как выйти из творческого кризиса?

Мы занимаемся творчеством на работе и порой так увлекаемся, что забываем про друзей и весь остальной мир. Даже если это ваше любимое дело, оно в какой-то момент может вас загнать в кризисное состояние. За 12 минут ведущий дизайнер ZephyrLab Оля Афанасьева расскажет, как можно привести себя в норму и снова радоваться любимой работе.

Как оптимизировать онлайн-формы на сайте?

Мы все сталкиваемся с формами в интернете: когда покупаем билеты в отпуск, оплачиваем палатку в интернет-магазине или же заполняем анкету на сайте работодателя-мечты. Яна Суворова провела исследование, которым она с нами и поделится. Из доклада вы узнаете, как можно улучшить работу форм и что сейчас в тренде.

Что нужно учитывать, чтобы картинка приобрела смысл?

За дизайном одной страницы стоит большая работа с контентом и анализом материалов. Очень часто такие задачи ложатся на плечи дизайнеров. Наш аналитик Аният Курбанова рассказывает о том, что нужно учитывать, чтобы картинка приобрела смысл.

Интервью с Романом Квартальным: карьера дизайнера, работа с США и вдохновение

Роман рассказывает о том, как стать арт-директором, работе в команде, поисках вдохновения, опыте работы с заказчиками из США и об удалённой работе.

Где взять контент для сайта?

Жизнерадостный арт-директор Сергей Кузнецов знает толк в поиске материалов для сайта. Серёже часто приходилось самостоятельно  решать вопросы, связанные с первичным наполнением сайта. Попросту заказчик не мог сразу предоставить материал, а показывать работу нужно. Очень много полезного в короткой лекции Сергея.

Аудиоверсия доклада на Soundcloud.

Как давать позитивную критику? 

Творческий человек — самый ранимой и незащищённый. Психолог и музыкант Мария Квартальнова рассказывает, как различать позитивную и негативную критику, как воспринимать критику. А ещё вы научитесь экологично критиковать коллег.

А вообще, подписывайтесь на наш канал Youtube.

Хочу подписаться

Получайте последние новости первыми