Роман Квартальнов рассказал Cossa.ru, на что важно обращать внимание заказчику при выборе агентства.

«1. Цените своё время и выбирайте агентства, в которых при первом общении просят поделиться минимальным количеством информации, только по делу. Первое с чего начинается общение с потенциальными командами проекта — это огромный бриф. Чаще всего на данном этапе у вас нет детального понимания того, что там должно быть и заполнение брифов превращается в боль. Если честно, заполнение брифа — это бесполезная трата времени, этот документ редко используют в работе.

2. Обращайте внимание на время, которое тратится на обработку вашего запроса. Время ожидания должно быть не больше двух часов. Если ответ приходит в течение часа или двух часов, то для меня это означает, что в компании ценят дисциплину».

Читать статью на cossa.ru.

Хочу подписаться

Получайте последние новости первыми