Создали сайт, который поможет находить партнёров, клиентов и новых коллег. Наш заказчик Life It занимается разработкой программного обеспечения. Разрабатывает системы бизнес-аналитики для Сбербанка, Федеральной таможенной службы, Аналитического центра при правительстве РФ и других.
Сайт: www.lifeit.ru
Задача
Собрать и структурировать информацию о компетенциях команды и услугах. Подготовить подачу технического портфолио, а также создать возможность для публикации новостей и вакансий компании.
Решение
В основе визуальной концепции сайта лежит уже существующий фирменный стиль. Также мы опирались на характеристики целевой аудитории клиента. Заказчики Life It — это технические специалисты, которым нужны реальные факты и обоснования для принятия решений, которые мы им и предоставляем в полном объёме.
Вместе с командой мы выработали руководство по созданию подачи проектов. Это самая динамичная часть сайта, которую в первую очередь смотрят заказчики. Выявили самые основные вопросы, с которыми обычно приходят клиенты на встречи: процесс работы, используемые технологии и подходы. В итоге у нас получилась структурированная страница с расставленными акцентами и возможностью задать вопрос специалисту по конкретному проекту.

Итого
У компании появился сайт, который помогает находить новых клиентов, партнёров и коллег. Также сайт характеризует компанию: какие услуги предоставляют, какой уровень сложности у работ и кто стоит за этими проектами. Благодаря ответственному подходу нашего заказчика к контенту сайт получился честным и прозрачным.

— Ребята, спасибо за продуктивную работу! Как всегда профессионально, качественно и точно в срок — так держать! Наше сотрудничество продолжается уже в третьем проекте и уверен, что не в последнем.
Компании с услугами, ориентированными на узкую аудиторию, либо уходят в сложные объяснения на профессиональном языке или не делают ничего, что ещё хуже. Есть много способов рассказать своей аудитории о полезности бизнеса.